Самодельный Ламборгини / Первый выезд в город!

  Vaatamised 1,732,479

ILYA STREKAL

5 місяців tagasi

Сотрудничество - PRStrekal@gmail.com , strekal.ru
Зарабатывай с Яндекс.Про ya.cc/t/-68n9SBDEDR9t
Бизнес с Нуля - eepost.info/my/video/t22cgoydgqmFu5k.html
Мой Instagram - ilya_strekal
Я ВК - ilya_nevzatyag
Группа ВК - bayancover

Kommentaarid
Никола
Никола 21 tund tagasi
Ламба красивая, ролик пушечный🔥
Dair Zloy
Dair Zloy Päev tagasi
Что делает стрекал с этой машиной, чтобы говорить, «мы сделали то, мы сделали это»?!
Игорь Василенко
Игорь Василенко Päev tagasi
Ох гамно собрали
Алексей Петров
Алексей Петров 2 päeva tagasi
Молодчагу порняги так держать .Ждём следующих проектов.
AirX
AirX 2 päeva tagasi
удивительно что в комментариях так много идиотов. машина разрабатывается небольшой группой энтузиастов в своё свободное время. на доработки и изменения самодельного автомобиля можно потратить вечность. вы вознесли свои ожидания до максимума, чего вы ждали? они не могут потягаться с мощностями завода, и никто это не заявлял. никто вам не говорил что машина будет прямой копией оригинала, проект строится для души, так какие вопросы могут возникать. слово финал в заголовке уже давно ничего не значит, оно здесь только для завлечения. нахрена вы пишите такую срань если я сейчас сказал просто очевидные вещи. зачем вы вообще крутите кол-во комментариев под роликом и продвигаете его? я поражаюсь что они смогли дорасти до такого, и я думаю что они довольно сильно подняли планку. буду и дальше заглядывать и посматривать новые изменения, даже если новости выходят раз в полгода.
MECTHUY TOT CAMUY
MECTHUY TOT CAMUY 2 päeva tagasi
Это полное Г хорошо я перестал ещё год назад смотреть это и отписался каждый ролик одни и те же косяки
Notorious ່
Notorious ່ 3 päeva tagasi
Мда
Oleg Buravov
Oleg Buravov 4 päeva tagasi
Да, финальный 🤣 Напомните, в какой раз?))) Уже наверное все устали смотреть.
Recorti
Recorti 4 päeva tagasi
30 мин назат?
Жан Честный,канал.
Жан Честный,канал. 5 päeva tagasi
Молодцы крутая тачка)
Мирон Питерский
Мирон Питерский 5 päeva tagasi
Первые серии смотрел еще в 11 классе, через неделю я женюсь. От части рад что уже закончилось, а с другой стороны ожидал чего-то большего
Мирон Питерский
Мирон Питерский 3 päeva tagasi
@RSS Спасибо
RSS
RSS 3 päeva tagasi
удачи, желаю, что бы брак был не как тормоза
пёс Никитос
пёс Никитос 5 päeva tagasi
76 регион Ярославль
MrKOT3
MrKOT3 6 päeva tagasi
подскажите, что за стиль краски?
Double TRB
Double TRB 6 päeva tagasi
это плёнка
Vituss77
Vituss77 8 päeva tagasi
Мы делаем, а в итоге только один чел и ковыряется с машиной.
Правда Правда
Правда Правда 9 päeva tagasi
Вернулся посмотреть что сдесь происходит и понял что они пытаются сделать фары уже на протяжении трёх лет
MORTIS BS
MORTIS BS 9 päeva tagasi
Рахим:о повезло повезло
Глеб Букарасев
Глеб Букарасев 9 päeva tagasi
К ней как к жиги в комплекте должен быть автомиханик
Глеб Букарасев
Глеб Букарасев 9 päeva tagasi
Сделайте шумку
A. S.EveryWeek
A. S.EveryWeek 11 päeva tagasi
Отвечаю, через какое то время он еще самодельный истребитель сделает 😂
Никита Бодров
Никита Бодров 11 päeva tagasi
50 тая серия, ну и дела ...
Van Man
Van Man 11 päeva tagasi
че эт за сарай? XD
ваз 2106
ваз 2106 11 päeva tagasi
Развалюха
Вова Ортюков
Вова Ортюков 12 päeva tagasi
Уменя есть ламба ргини
DNG TARAZ
DNG TARAZ 12 päeva tagasi
Мда... Отменное *Авно...
Andrew
Andrew 12 päeva tagasi
Как осла не наряжай, все-равно конем не станет
Max Zenfon
Max Zenfon 12 päeva tagasi
Что проект, что эта недоламба полная х...
Ivan Ishanov
Ivan Ishanov 12 päeva tagasi
Херня полная
Андрей Антонов
Андрей Антонов 13 päeva tagasi
12.5.1.....
Sq Yi
Sq Yi 13 päeva tagasi
Егор большой молодец. Наверное гордость распирает когда смотришь когда твоя самоделка так валит) респект!
Black six
Black six 14 päeva tagasi
Салон отстой а в нешне огонь
Денис Трафимович
Денис Трафимович 15 päeva tagasi
Круто, молодцы. 👍
Марко :0
Марко :0 16 päeva tagasi
Как говорится, Егор собрал, Илья разъебал
Ķøźєη
Ķøźєη 18 päeva tagasi
Салон так себе,хотя для самоделки норм.
Вячеслав Чаков
Вячеслав Чаков 18 päeva tagasi
Недоделка-позорище
Троян
Троян 13 päeva tagasi
А ты сам попробуй построить
tikok jay
tikok jay 16 päeva tagasi
Хуеплеты как ты завидуют и дизы ставят
Rystam Snihko
Rystam Snihko 18 päeva tagasi
На хрена ты шлем на дел!На до было икону на бардачок приклеить верняк.
Самат Габдулин
Самат Габдулин 19 päeva tagasi
А нафига ты на повороте разгоняешься? И тем более тормозишь? Ты не Проф гонщик как Александр! Губашлеп противный!
Денис Давыдов
Денис Давыдов 19 päeva tagasi
Когда краш тесты?
Слава Петров
Слава Петров 20 päeva tagasi
а ви можете продать ету тачилу за 40 000 рублей в украину днепро
ashkira2
ashkira2 20 päeva tagasi
Не позорь город!
Research fortune
Research fortune 20 päeva tagasi
Это фиаско братишь!
Руслан Дашкевич
Руслан Дашкевич 20 päeva tagasi
Бля, ну наконец-то, думал не доживу до этого момента.
Влад Былинцев
Влад Былинцев 21 päev tagasi
Илья не тяни время просто возьмись за ламбу и дострой неотвлекаясь на другие проекты
будь скромным
будь скромным 22 päeva tagasi
Блин синдикат скоро букати купить
Stepan Baev
Stepan Baev 22 päeva tagasi
И мой москвич 2141 98сил 2000 года валит 170😂😂😂
Aisponch
Aisponch 22 päeva tagasi
Всм конец? До ума доводить надо, вы в настоящей ламбе сидели там комфорт тут нет
Friman
Friman 22 päeva tagasi
Боже, пока Илюха досмоит ламбу за 3.5 года то 2 ютубер уже проектов 100 сделает
Матвей Казак
Матвей Казак 23 päeva tagasi
Класс но это ламба 2019
# комментатор
# комментатор 23 päeva tagasi
Банка жестянная😁корыто КОНЧЕННОЕ, борадатый рукожоп, ему на автовазе нужно работать.
Mr. Wolf
Mr. Wolf 24 päeva tagasi
Хочу себе синий синий синий ламборгини
Петр Шахмин
Петр Шахмин 25 päeva tagasi
Вот они настоящие Кулибины
Дима Дима
Дима Дима 25 päeva tagasi
Зазор на дверях😂... Она сама сплашной зазор. Лада😂😂😂😂
Vitaliy Bo
Vitaliy Bo 25 päeva tagasi
Ошибка всей жизни.
спортивные гонки гта
спортивные гонки гта 26 päeva tagasi
Молодцы ребят никакого не слушайте хотя бы что то сделали чем другие одинаково работать как и все как будто все так должны так жить за то ты свободнее а ошибки бывают не без этого, автозаводы 10 летяями строили просто их никто не видел как их строит до сих пор логаны по 10 лет строят по внешке вид только меняют гранты те же ладно Весту хотя бы придумали , а кто не знает особенно девчата будут шею сварачивать можно над ними поприкалываться , а зазоры щели они не поймут поприкалываться с такой тачкой в топ 👍 это пример когда поехал смотреть новый Киа оптиму прокатился тест драйве она медленнее оказалось моей Волги так передумал вообще смотреть в киа
N u r a l y
N u r a l y 26 päeva tagasi
Я хочу СИНИЙ СИНИЙ СИНИЙ СИНИЙ Ламборгини
Бноуз
Бноуз 27 päeva tagasi
170(, я на своей сиерре 2.0 180 ехал, почему она такая слабая?
ashkira2
ashkira2 26 päeva tagasi
Эта самоделка (если б не была опасной!) на прямой должна до 240 разгоняться. И потом - на вот этом автодроме сколько ты на своей сьерре выжмешь?
RandyLinsday
RandyLinsday 26 päeva tagasi
Самоделка как-бы, ало
Улан Джанузаков
Улан Джанузаков 27 päeva tagasi
3.5 года коту под хвост (((
tanmay das
tanmay das 28 päeva tagasi
Here's an English comment 😉 And this lamborghini replica in "insane" 😲😮😯😃
Игорь Романов
Игорь Романов 29 päeva tagasi
а можно самодельную ниву?
Roshal Bigydi
Roshal Bigydi Місяць tagasi
Должен заметить что эта Ламба, даже, круче оригинала по внешнему виду, я имею в виду те Ламборджини на которых ездят россиские блогеры. Думаю обычный человек и не догадается что это самоделка, конечно, если не сядет в салон. Так что можно покататься на ней по Москве, распечатать на принтере банкноты банка Россий по выбрасывать их в окно, поорать на прохожих, мол нищеброды, снять контент о красивой жизни и побыть инфоцыганом.
RAY
RAY Місяць tagasi
Как же классно
Sharip M
Sharip M Місяць tagasi
Полная хрень...
Ушо Манукян
Ушо Манукян Місяць tagasi
Переделать машину ето очень нудное и дорогое дело(сам делал) а то чтоб создать ето вообще респект молодцы ребята
itachi_utiha
itachi_utiha Місяць tagasi
Хочу себе синий синий синий ламборгини
Leo Glenj 3009
Leo Glenj 3009 Місяць tagasi
Ну когда зазоры настроите и всë доведëте до ума тогда и посмотрим, а сейчас смотреть ненашто, уже видели!!
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов Місяць tagasi
Это как китайская версия и добротный оригинал😏
Виталий Кувшинов
Виталий Кувшинов Місяць tagasi
Ерунда
Alekcandr Matveev
Alekcandr Matveev Місяць tagasi
Вот это лошара!!!!
Алекс Тор
Алекс Тор Місяць tagasi
Самое фиговое что она не едет , не тот что дорого проект встал и делать гемор и долго , действительно проще купить б/у
Данила Росадкин TV
Данила Росадкин TV Місяць tagasi
даже не верится что все начаналось пластиковава корпуса и гнилого ниссана
Алексей Автомонов
Алексей Автомонов Місяць tagasi
За сколько продают???:)
Анатолий Томский
Анатолий Томский Місяць tagasi
Года 2 не заходил, наконец то первый выезд)
MAKSOMETR
MAKSOMETR Місяць tagasi
Злук ламбы как на запорожцы☝️😂😂😂
Reilgan
Reilgan Місяць tagasi
Хочу себе новый синий ламборджини
tuan dinh
tuan dinh Місяць tagasi
from việt nam
tuan dinh
tuan dinh Місяць tagasi
@phát trần xe này mà anh đó bán mình mua luôn
phát trần
phát trần Місяць tagasi
đây
Таксист Николай
Таксист Николай Місяць tagasi
Хочу себе синий синий синий ламборгини...
JobMarket_biz
JobMarket_biz Місяць tagasi
Огромный + что доделали так качественно! Это большая редкость для русского человека.. Обычно многие бизнесы итд проекты, быстро загараются и мгновенно остывают... "ааа и так пойдет"! А туут, вон чё получилось, молодцы!
Devix Owned
Devix Owned Місяць tagasi
надеюсь это сарказм?)
вредный макс
вредный макс Місяць tagasi
это как китайская реплика на флагманский смартфон, на вид похоже но ....
аниме наруто
аниме наруто Місяць tagasi
Да доделайти
ᴛᴇʀғᴇʀɴ
ᴛᴇʀғᴇʀɴ Місяць tagasi
И через 3 дня дтп с полным розьебом лабмы - 4 года и денег
RusPeople i5K#
RusPeople i5K# Місяць tagasi
Так вот про какую синюю ламбу поет Рахим
Кок
Кок Місяць tagasi
Я типо такой захожу на 1 серию, я через 3 года: Опа, а шо это такое?
Юлька кисулька Кисулькава
Юлька кисулька Кисулькава Місяць tagasi
До АвтоВАЗа как до луны...
ЛИДИЯ АУШЕВА
ЛИДИЯ АУШЕВА Місяць tagasi
Вид просто бомба , даю вам за неё свою бмв
Андрей Onix
Андрей Onix Місяць tagasi
Губашлеп только десны сушит
Летучий Голландец
Летучий Голландец Місяць tagasi
Адская машина
Azim Adylov
Azim Adylov Місяць tagasi
Хочу себе синий синий синий Ламборгини ILYA STREKAL говорит можно з делать самим
Даниял Надиров
Даниял Надиров Місяць tagasi
11:39 ламба на механике
Тетя Галя
Тетя Галя Місяць tagasi
Тсой жыф
Максим Ясиненко
Максим Ясиненко Місяць tagasi
Занимаетесь хуйней
Viktor Ivanov
Viktor Ivanov Місяць tagasi
Просто полная шляпа и проект и сам это Стреколовский
Maxim Safarov
Maxim Safarov Місяць tagasi
И че это ?,приора будет быстрей ехать и стекло выпадать не будет.
Ezer2000
Ezer2000 Місяць tagasi
рукожопы-с
Life TV
Life TV Місяць tagasi
Цыганская Ламба😂
M O S K W A
M O S K W A Місяць tagasi
Как она не развалилась на автодроме?
Hello World
Hello World Місяць tagasi
Мда...
дикий клим дайте войти в ждуна
дикий клим дайте войти в ждуна Місяць tagasi
Доделай ее
Maxim Maxim
Maxim Maxim Місяць tagasi
Просто колхоз
Пьяное Сооолнце ьеь
Пьяное Сооолнце ьеь Місяць tagasi
картинг с кузовней на 400 сил у которого первых выездов было больше чем у жигули передач.
TheFlamePunisher [MERCY]
TheFlamePunisher [MERCY] Місяць tagasi
Егор, молодец! Сделал все сам
Michael Zhadko
Michael Zhadko Місяць tagasi
какашка с фарами.
Nyr Ma
Nyr Ma Місяць tagasi
На этом канале у меня минимум 4 подписки
John S
John S Місяць tagasi
стреКАЛ машину удолбал
Mark Catorce
Mark Catorce Місяць tagasi
Стрехуёвский до сих пор "строит" свою "лямбагрини",боже...
༒Чеченец ༒
༒Чеченец ༒ Місяць tagasi
Я успел уже прожить жизнь умереть и прожить вторую. А вы еще строите ламбу
Kurjad Plaanid - Täna naabrid ei maga
2:55
SimonHillProduction
Vaatamised 92 tuh
Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)
2:59
twenty one pilots
Vaatamised 12 mln
САМОДЕЛЬНЫЙ БЭТМОБИЛЬ. ФИНАЛ
38:29
МАШИНАТОРЫ
Vaatamised 909 tuh
TOP 10 CRAZIEST CONCEPT CARS 2020
28:02
Supercar Blondie
Vaatamised 4,8 mln
Kurjad Plaanid - Täna naabrid ei maga
2:55
SimonHillProduction
Vaatamised 92 tuh
Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)
2:59
twenty one pilots
Vaatamised 12 mln